Одна история "мамин столик"

Вот такая получилась история. Рассказчица Лена:

"Мама, что тебе подарить?"- спросила я перед самым Новым Годом
"Ничего, у меня все есть! главное, Вы не болейте, дети мои!" - ответила Мама.
"Ну все же? Может что-то нужно...?"
Ответа не последовало. Для мамы всегда главным подарком будет здоровье детей и почаще их видеть, когда они становятся взрослыми и разлетаются кто куда.

Мы недавно сделали ремонт в маминой комнате и в ней не хватало столика. Простого маленького журнального столика. Чем легче, тем лучше.
Раньше у нас был большущий стол. журнальный, но длиной почти полтора метра. Куда его подвинешь? В какой угол поставишь? Да и к дивану не подойти...
А вот простенький маленький столик сделал бы комнату уютной. На него можно и очки положить, и телефон и начатую вязанную вещь (мама у меня мочалки вяжет).
Но все таки в столе должна быть изюминка, какая-то деталь, которая выделит его, сделает особенным.
Такой деталью стала резьба - рельефный орнамент контрастного цвета. Изначально его я хотела сделать только на царгах между ножками, но, посмотрев на готовый вариант, решила добавить и на столешницу.
Результат мне очень понравился.
Маму такой столик очень обрадовал. Теперь он стоит у нее возле дивана и не приходится искать очки, телефон. Да и чай удобно пить. И как мама раньше без него обходилась?...

Столик в нашем блоге Голосуйте за статью, пожалуйста на нашем сайте !

Комментарии

Популярные сообщения